Работа с оценками и отзывами пользователей
Скачав приложение из RuStore, пользователи могут оценить его и оставить отзыв. Один пользователь может добавить оценку и отзыв только один раз, при этом разрешается изменить их в любое время.
Сейчас в системе RuStore Консоль вы можете отслеживать оценки и отзывы. В будущем мы добавим инструменты для анализа этих данных.
Вы можете написать публичный ответ на отзыв. Эта возможность даётся, чтобы вы могли выстраивать отношения с пользователями. Вы можете:
-
поблагодарить пользователя за хороший отзыв;
-
ответить на вопросы;
-
узнать, какими функциями пользователи хотят пользоваться в вашем приложении;
-
узнать об ошибках в приложении.
Как написать ответ на отзыв
Чтобы написать ответ на отзыв пользователя:
-
Откройте RuStore Консоль.
-
Перейдите на вкладку «Отзывы» на панели слева.
-
Нажмите «Ответить» под отзывом, на который хотите написать ответ.
-
Введите текст ответа в поле «Ответ разработчика» и нажмите «Опубликовать».
Ваш ответ будет отправлен на модерацию и ему будет присвоен статус «На модерации». После прохождения модерации статус изменится на «Опубликовано».
Изменение и удаление ответов на отзывы пользователей
При необходимости вы можете отредактировать или удалить ответ в любое время.
Как изменить свой ответ на отзыв
-
Откройте RuStore Консоль.
-
Перейдите на вкладку «Отзывы» на панели слева.
-
Нажмите «Редактировать» под вашим ответом на отзыв.
-
Внесите необходимые изменения в поле «Ответ разработчика» и нажмите «Опубликовать».
После изменения ваш ответ повторно будет отправлен на модерацию и опубликован после проверки модератором.
Как удалить свой ответ на отзыв
-
Откройте RuStore Консоль.
-
Перейдите на вкладку «Отзывы» на панели слева.
-
Нажмите «Удалить» под ответом на отзыв и он будет удалён.
Требования по ответам на отзывы
-
Не отклоняйтесь от темы. Ответ должен быть ясным, правдивым, полезным и соответствовать содержанию отзыва.
-
Будьте вежливы. Ваша цель — помочь пользователям найти решение проблемы, а не отпугнуть их. Не публикуйте ответы на отзывы с оскорблениями, угрозами, пренебрежительными или дискриминационными высказываниями. Не провоцируйте пользователей оставлять подобные комментарии.
-
Отвечайте на все отзывы. Так вы покажете пользователям, что цените их мнение. Приложения, разработчики которых комментируют отзывы, как правило, получают более высокие оценки.
-
Если пользователь настроен крайне негативно, не отвечайте негативом. Как отвечать на негативные отзывы?
-
Постарайтесь ускорить работу с позитивными отзывами, тогда у вас будет больше времени на решение сложных проблем пользователя. Например, создайте на локальном компьютере шаблоны для быстрых ответов и вставляйте готовый ответ. Пока в RuStore нет встроенных шаблонов, но мы обязательно добавим такую функциональность.
-
Если вы используете шаблоны для быстрых ответов, то старайтесь менять формулировки от отзыва к отзыву. У пользователя не должно создаваться ощущение, что ему отвечает робот.
- Не публикуйте в ответах ссылки на сторонние магазины приложений или витрины, фишинговые и нерелевантные ссылки.
-
Не публикуйте в ответах рекламу и промокоды других сервисов или покупок внутри приложения, а также предложения загрузить приложение из другого стора или витрины. Пользователи не считают подобную информацию полезной.
-
Не публикуйте материалы сексуального характера и не используйте неприличные выражения.
Несоблюдение этих требований может привести к блокировке приложения или всего аккаунта разработчика.