Создание менеджера обновлений

Перед вызовом методов библиотеки необходимо создать менеджер обновлений.

URuStoreAppUpdateManager::Instance()->Init();

Все операции с менеджером также доступны из Blueprints. Пример инициализации:

image

Вызов Init() привязывает объект к корню сцены, и, если дальнейшая работа с объектом больше не планируется, для освобождения памяти необходимо выполнить метод Dispose().

Вызов метода Dispose() отвяжет объект от корня и безопасно завершит все отправленные запросы.

Деинициализация
URuStoreAppUpdateManager::Instance()->Dispose();

Blueprint-реализация:

image

Если вам нужно проверить факт инициализации библиотеки, используйте свойство URuStoreBillingClient::Instance()->getIsInitialized(), его значение true, если библиотека инициализирована, и false, если Init еще не был вызван.

Проверка инициализации
URuStoreAppUpdateManager::Instance()->getIsInitialized();

image

Обновлено 6 декабря 2023 г.
Was this information helpful?