Отмена покупки
Для отмены покупки необходимо использовать метод DeletePurchase:
Вызов метода отмены покупки
long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->DeletePurchase( purchaseId, []( long requestId, TSharedPtr<FURuStoreDeletePurchaseResponse, ESPMode::ThreadSafe> response) { // Process response }, []( long requestId, TSharedPtr<FURuStoreRuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) { // Process error } ); |
- purchaseId — идентификатор покупки.
Blueprint реализация:
Метод возвращает:
Ответ метода DeletePurchase
USTRUCT(BlueprintType) struct FURuStoreDeletePurchaseResponse : public FURuStoreResponseWithCode { GENERATED_USTRUCT_BODY() }; |
Базовый класс ответа:
Базовый класс ответа
USTRUCT(BlueprintType) struct FURuStoreResponseWithCode { GENERATED_USTRUCT_BODY() FURuStoreResponseWithCode() { code = 0; errorMessage = "" ; errorDescription = "" ; } UPROPERTY(BlueprintReadOnly) int code; UPROPERTY(BlueprintReadOnly) FString errorMessage; UPROPERTY(BlueprintReadOnly) FString errorDescription; UPROPERTY(BlueprintReadOnly) TArray<FURuStoreDigitalShopGeneralError> errors; }; |
- code — код ответа.
- errorMessage — сообщение об ошибке.
- errorDescription — описание ошибки.
- errors — список ошибок.
Структура ошибки:
Структура ошибки
USTRUCT(BlueprintType) struct FURuStoreDigitalShopGeneralError { GENERATED_USTRUCT_BODY() FURuStoreDigitalShopGeneralError() { name = "" ; code = 0; description = "" ; } UPROPERTY(BlueprintReadOnly) FString name; UPROPERTY(BlueprintReadOnly) int code; UPROPERTY(BlueprintReadOnly) FString description; }; |
- name — наименование атрибута ошибки.
-
code — код ошибки.
- description — описание ошибки.
Обновлено 17 июля 2023 г.
Was this information helpful?