История изменений Unity плагина для подключения платежей

Версия плагина 2.2.0

  • Внутреннее обновление плагина. 

Версия плагина 2.1.1

  • Изменён формат возвращаемого значения в методе получения списка продуктов GetProducts().
  • Изменён формат возвращаемого значения в методе получения списка покупок GetPurchases().
  • Изменён формат возвращаемого значения в методе получения информации о покупке GetPurchaseInfo().
  • Изменён формат возвращаемого значения в методе потребления покупки ConfirmPurchase().
  • Изменён формат возвращаемого значения в методе удаления покупки DeletePurchase().
  • Изменён формат возвращаемого значения в методе покупки продукта PurchaseProduct().

Версия плагина 1.1.1

  • Добавлена возможность настройки параметров SDK в редакторе Unity.
  • Параметр orderId в функции PurchaseProduct() сделан необязательным.
  • В классы Purchase и PurchaseResult добавлено поле invoiceId, идентификатор счёта.
  • Исправлена инициализация SDK из Activity.

Версия плагина 0.1.9

  • Добавлен флаг RuStoreBillingClientConfig.enableLogs, позволяющий включить логирование.

  • Исправлена ошибка инициализации CallbackHandler.

Версия плагина 0.1.8

  • Добавлено поле subscriptionToken в сущности Purchase для серверной валидации покупки.

Версия плагина 0.1.7

  • Внутреннее обновление плагина. 
Обновлено 6 сентября 2023 г.
Was this information helpful?