История изменений Unity плагина для подключения платежей
Версия плагина 2.2.0
- Внутреннее обновление плагина.
Версия плагина 2.1.1
- Изменён формат возвращаемого значения в методе получения списка продуктов GetProducts().
- Изменён формат возвращаемого значения в методе получения списка покупок GetPurchases().
- Изменён формат возвращаемого значения в методе получения информации о покупке GetPurchaseInfo().
- Изменён формат возвращаемого значения в методе потребления покупки ConfirmPurchase().
- Изменён формат возвращаемого значения в методе удаления покупки DeletePurchase().
- Изменён формат возвращаемого значения в методе покупки продукта PurchaseProduct().
Версия плагина 1.1.1
- Добавлена возможность настройки параметров SDK в редакторе Unity.
- Параметр orderId в функции PurchaseProduct() сделан необязательным.
- В классы Purchase и PurchaseResult добавлено поле invoiceId, идентификатор счёта.
- Исправлена инициализация SDK из Activity.
Версия плагина 0.1.9
-
Добавлен флаг RuStoreBillingClientConfig.enableLogs, позволяющий включить логирование.
-
Исправлена ошибка инициализации CallbackHandler.
Версия плагина 0.1.8
- Добавлено поле subscriptionToken в сущности Purchase для серверной валидации покупки.
Версия плагина 0.1.7
- Внутреннее обновление плагина.
Обновлено 6 сентября 2023 г.
Was this information helpful?