2. Свойства и опции

accessToken:string

Токен доступа к карте.The event type.
src/index.js

Пример:
mmrgl.accessToken = myAccessToken

baseApiUrl:string

Начальный API URL, используемый для получения тайлов, стилей, спрайтов и глифов
src/index.js

Пример:
mmrgl.baseApiUrl = 'https://geo.rustore.ru/api';

workerCount:number

Количество веб-воркеров на странице с GL JS картами. По умолчанию это половина числа ядер (ограничено 6). Обязательно нужно устанавливать этот параметр перед инициализацией карты.
src/index.js

Пример:
mmrgl.workerCount = 2;

maxParallelImageRequests:number

Максимальное количество изображений (растровых тайлов, спрайтов, иконок) для параллельной загрузки. Влияет на производительность в растровых картах. 16 по умолчанию.
src/index.js

Пример:
mmrgl.maxParallelImageRequests = 10;

supported:function

Проверяет поддержку браузером GL JS
src/index.js

Пример:
if (!mmrgl.supported()) {
  alert('Your browser does not support MMR GL');
}

version:string

Версия текущей сборки MMR GL
src/index.js

Пример:
console.log(mmrgl.version);
//> 1.2.3;

setRTLTextPlugin:function

Устанавливает плагин для поддержки RTL. Необходимо для поддержки арабского и еврейского языков.
src/index.js

Параметры:

pluginURL:string  путь до RTL плагина.

callback:function(error:object)  функция вызывается если есть ошибка.

lazy:boolean — ленивая подгрузка.

Пример:
mmrgl.setRTLTextPlugin(pluginUrl, function(error) {
    if (error) {
        console.log('something was wrong', error);
    else {
        console.log('rtl-text-plugin loaded successfully');
    }
}, true);

getRTLTextPluginStatus:function

Получаем статус RTL плагина. Статус плагина может быть: unavailable (т. е. не запрошено или удалено), loading, loaded или error. Если статус loaded и плагин запрашивается снова, то будет выдана ошибка.
src/index.js

Пример:
const pluginStatus = mmrgl.getRTLTextPluginStatus();

clearStorage:function

Очищает cacheStorage в котором могут храниться кэш тайлов
src/index.js

Параметры:

callback:function(error:object)  путь до RTL плагина.

Пример:
mmrgl.clearStorage()

AnimationOptions (группа параметров)

Параметры, влияющие на анимацию (используются в методах: Map#panBy, Map#easeTo), контролируют продолжительность и функцию плавности анимации (easing function). Являются необязательными.
src/ui/camera.js

Параметры:

duration:number  продолжительность анимации (в миллисекундах).

easing:function  функция, принимающая время в диапазоне 0..1 и возвращающая число, где 0-начальное состояние, а 1-конечное.

offset:PointLike  смещение центра относительно реального центра контейнера карты в конце анимации.

animate:boolean  если false, анимации будут отключены.

essential:boolean  если true, то анимация считается существенной и не будет затронута prefers-reduced-motion (предпочитает уменьшенное движение).

CameraOptions (группа параметров)

Параметры, влияющие на камеру (используются в методах: Map#jumpTo, Map#easeTo и Map#flyTo), контролируют location (стартовая позиция), zoom (масштабирование), bearing и pitch камеры  Все свойства являются необязательными.
src/ui/camera.js

Параметры:

center:LngLatLike  центр карты.

zoom:number  удаленность (масштаб) карты.

bearing:number  нужный пеленг в градусах. Пеленг  это направление компаса, которое находится «вверх». Например, пеленг: 90 ориентирует карту так, чтобы восток был вверх.

pitch:number  желаемый наклон карты в градусах. Тангаж  угол к горизонту, измеряемый в градусах с диапазоном от 0 до 60 градусов. Например, pitch: 0 обеспечивает видимость взгляда прямо вниз на карту, в то время как pitch: 60 наклоняет перспективу пользователя к горизонту. Увеличение значения наклона часто используется для отображения 3D-объектов.

around:LngLatLike — если задан zoomaround определяет точку, вокруг которой центрируется zoom.

padding:PaddingOptions  применяется к каждой стороне viewport'а для смещения точки схода (актуально когда карта наклонена).

PaddingOptions (группа параметров)

Параметры отступов (используются в методах: Map#fitBounds, Map#fitScreenCoordinates и Map#setPadding). Отрегулируйте эти параметры, чтобы установить количество отступов в пикселях, добавленных к краям карты. Все свойства этого объекта должны быть неотрицательными целыми числами.
src/ui/camera.js

Параметры:

top:number  отступ в пикселях сверху карты.

bottom:number  отступ в пикселях снизу карты.

left:number  отступ в пикселях слева карты.

right:number  отступ в пикселях справа карты.

Пример:
var bbox = [[-79, 43], [-73, 45]];
map.fitBounds(bbox, {
  padding: {top: 10, bottom:25, left: 15, right: 5}
});
Пример:
var bbox = [[-79, 43], [-73, 45]];
map.fitBounds(bbox, {
  padding: 20
});

RequestParameters (группа параметров)

Объект, возвращаемый методом callback'ом Map.options.transformRequest
src/ui/ajax.js

Параметры:

url:string  URL запроса.

headers:object  заголовки отправляемые с запросом.

method:string  метод запроса 'GET' | 'POST' | 'PUT'.

type:string  возвращаемый тип тела запроса (body response) 'string' | 'json' | 'arrayBuffer'.

credentials:string  'same-origin' | 'include' Используйте 'include' для отправки кук (cookies) в кроссдоменных запросах.

collectResourceTiming:boolean  если true, то информация Resource Timing API будет доступна для запросов выполняемых GeoJSON и Vector Tile (эта информация обычно недоступна из основного потока JavaScript). Информация будет возвращена в свойстве ResourceTiming.

Пример:
transformRequest: function(url, resourceType) {
    if (resourceType === 'Source' && url.indexOf('http://myHost') > -1) {
        return {
            url: url.replace('http''https'),
            headers: { 'my-custom-header'true },
            credentials: 'include'  // Include cookies for cross-origin requests
        }
    }
};

StyleImageInterface (спецификация для разработчиков)

Это не метод и не класс. Интерфейс для динамически генерируемых изображений.

Изображения, реализующие этот интерфейс, могут быть перерисованы для каждого кадра. Их можно использовать для анимации значков и узоров или для того, чтобы они реагировали на вводимые пользователем данные. Изображения могут реализовывать метод StyleImageInterface#render. Этот метод вызывается покадрово.
src/style/style_image.js

Параметры:

width:number

height:number

data:(Uint8Array|Uint8ClampedArray)

Пример:
var flashingSquare = {
    width: 64,
    height: 64,
    data: new Uint8Array(64 * 64 * 4),
      
    onAdd: function(map) {
        this.map = map;
    },
      
    render: function() {
        // keep repainting while the icon is on the map
        this.map.triggerRepaint();
          
        // alternate between black and white based on the time
        var value = Math.round(Date.now() / 1000) % 2 === 0  ? 255 : 0;
          
        // check if image needs to be changed
        if (value !== this.previousValue) {
            this.previousValue = value;
              
            var bytesPerPixel = 4;
            for (var x = 0; x < this.width; x++) {
                for (var y = 0; y < this.height; y++) {
                    var offset = (y * this.width + x) * bytesPerPixel;
                    this.data[offset + 0] = value;
                    this.data[offset + 1] = value;
                    this.data[offset + 2] = value;
                    this.data[offset + 3] = 255;
                }
            }
              
            // return true to indicate that the image changed
            return true;
        }
    }
}
  
map.addImage('flashing_square', flashingSquare);

CustomLayerInterface (спецификация для разработчиков)

Это не метод и не класс. Интерфейс для кастомизации стиля слоев. 

Кастомные слои позволяют пользователю визуализировать непосредственно в GL context карты с помощью камеры. Эти слои могут быть добавлены между любыми обычными слоями с помощью Map#addLayer.

Кастомные слои должны иметь уникальный идентификатор и тип «custom». Они должны реализовывать render и могут реализовывать prerender, onAdd и onRemove. Они могут инициировать рендеринг с помощью Map#triggerRepaint и должны соответствующим образом обрабатывать Map.event:webglcontextlost и Map.event:webglcontextrestored.

Свойство RenderingMode определяет, будет ли слой обрабатываться как слой «2d» или «3d» карты:

  • «RenderingMode»: «3d»  для использования буфера глубины и совместного использования его с другими слоями.
  • «RenderingMode»: «2d»  для добавления слоя без глубины. Если вам нужно использовать буфер глубины для «2d» слоя, вы должны использовать закадровый фреймбуфер и CustomLayerInterface#prerender

src/style/style_layer/custom_style_layer.js

Параметры:

id:string  уникальный ID слоя.

type:string  тип слоя, должен быть «custom».

renderingMode:string  «3d» или «2d», по умолчанию «2d».

Пример:
// Custom layer implemented as ES6 class
class NullIslandLayer {
    constructor() {
        this.id = 'null-island';
        this.type = 'custom';
        this.renderingMode = '2d';
    }
      
    onAdd(map, gl) {
        const vertexSource = `
            uniform mat4 u_matrix;
            void main() {
                gl_Position = u_matrix * vec4(0.5, 0.5, 0.0, 1.0);
                gl_PointSize = 20.0;
            }`;
          
        const fragmentSource = `
            void main() {
                gl_FragColor = vec4(1.0, 0.0, 0.0, 1.0);
            }`;
          
        const vertexShader = gl.createShader(gl.VERTEX_SHADER);
        gl.shaderSource(vertexShader, vertexSource);
        gl.compileShader(vertexShader);
        const fragmentShader = gl.createShader(gl.FRAGMENT_SHADER);
        gl.shaderSource(fragmentShader, fragmentSource);
        gl.compileShader(fragmentShader);
          
        this.program = gl.createProgram();
        gl.attachShader(this.program, vertexShader);
        gl.attachShader(this.program, fragmentShader);
        gl.linkProgram(this.program);
    }
      
    render(gl, matrix) {
        gl.useProgram(this.program);
        gl.uniformMatrix4fv(gl.getUniformLocation(this.program, "u_matrix"), false, matrix);
        gl.drawArrays(gl.POINTS, 0, 1);
    }
}
      
map.on('load'function() {
    map.addLayer(new NullIslandLayer());
});

prewarm:function

Выполняет «прогрев» всех ресурсов (например, инициализирует веб-воркеры), чтобы снизить время на загрузки карты. Если используются mmrgl.workerUrl и mmrgl.workerCount их нужно определять до вызова prewarm().

По умолчанию управление этими ресурсами выполняется автоматически, и они инициализируются по необходимости (лениво) при первом создании карты. При вызове prewarm() ресурсы будут созданы заранее и не будут очищены при удалении последней карты со странице. Это позволяет повторно использовать их новыми экземплярами карт. Их можно очистить вручную, вызвав функцию mmrgl.clearPrewarmedResources(). Это необходимо только в том случае, если ваша веб-страница остается активной, но полностью перестает использовать карты.

Это полезно при использовании карт в одностраничном приложении (SPA), где пользователь будет перемещаться между различными страницами/экранами, которые могут привести к постоянному созданию и уничтожению экземпляров карт.
src/index.js

Пример:
mmrgl.prewarm()

clearPrewarmedResources:function

Очищает ресурсы, которые ранее были созданы mmrgl.prewarm(). Обратите внимание, что обычно в этом нет необходимости. Вы должны вызывать эту функцию только в том случае, если ожидаете, что пользователь вашего приложения не вернется к просмотру карты в любой момент вашего приложения.
src/index.js

Пример:
mmrgl.clearPrewarmedResources()
Was this information helpful?