Монетизация для самозанятых

Физические лица могут подключить монетизацию, если у них есть статус самозанятых. Если статуса нет — его можно оформить при настройке монетизации в RuStore.

Кто может подключить монетизацию

Подключить и настроить монетизацию может только владелец приложения.

Как настроить монетизацию

Настройка монетизации делится на два этапа: подключение «VK Pay Самозанятые» и добавление карты для выплат.

Подключение «VK Pay Самозанятые»

1. Откройте раздел Монетизация на странице разработчика.
2. Нажмите кнопку «Подключить».

Подключить монетизацию также можно из карточки приложения со страниц Подписки или Разовые покупки в разделе Монетизация.

image

image

3. Укажите ИНН, Ф. И. О. и согласитесь с офертой. 
4. Нажмите кнопку «Привязать».

image

После привязки данных мы проверим, состоите ли вы на налоговом учете как самозанятый.

Если вы оформляли статус самозанятого ранее

1. Нажмите кнопку «Перейти в Мой налог».

image

2. Найдите VK Pay в списке партнеров и нажмите на него.
3. Изучите список базовых разрешений и нажмите кнопку «Подтвердить».
4. Готово — вы подключили VK Pay для самозанятых.

image

Если ранее вы не оформляли статус самозанятого

1. Нажмите кнопку «Перейти в Мой налог».

image

2. Авторизуйтесь через приложение «Госуслуги».
3. На странице с разрешением прав доступа нажмите кнопку «Предоставить».

image

4. Вернитесь в RuStore.
5. Укажите данные для постановки на налоговый учет.

image

6. Вернитесь в приложение «Мой налог».
7. Найдите VK Pay в списке партнеров и нажмите на него.
8. Изучите список базовых разрешений и нажмите кнопку «Подтвердить».
9. Готово — вы подключили VK Pay для самозанятых.

Если у вас возникли проблемы с постановкой на налоговый учет, обратитесь в поддержку приложения «Мой налог».

Добавление карты

1. Изучите условия подключения монетизации и нажмите кнопку «Согласиться с условиями».
2. Нажмите кнопку «Добавить карту».

image

3. Укажите данные карты и нажмите кнопку «Оплатить 1.00 RUB».

Списание нужно, чтобы убедиться, что карта принадлежит вам. Списанная сумма вернется на счет.

image

Если возникла ошибка (например, на карте нет средств), вы можете повторить попытку с этой же картой или привязать новую. Заменить привязанную карту, если она станет неактивной (например, истечет срок действия), можно в RuStore Консоли.

Порядок выплат

Выплаты на привязанную карту происходят раз в месяц при достижении минимального порога в 5 000 рублей. Первая выплата придёт не ранее середины следующего месяца, но не позднее 60 дней после окончания месяца, в котором был достигнут лимит.

Пример 1

Вы подключили монетизацию в середине мая и к концу месяца заработали 4 999 рублей. Это ниже минимального порога, и мы не сможем выплатить деньги за май в следующем месяце. Но они будут переведены, когда вы достигнете минимального порога. Если это произойдёт в июне — выплата дохода за май и июнь придёт не ранее середины июля и не позднее августа.

Пример 2

Вы подключили монетизацию в начале июня и уже к середине месяца заработали 5 500 рублей. Вы достигли минимального порога, но мы не сможем перевести деньги до конца отчетного периода. Выплата дохода за июнь придет не ранее июля.

Что делать, если не получил выплаты

Самозанятый не получит выплаты в следующих ситуациях:

  1. Не согласился с условиями получения выплат.

  2. Заблокировал подключенную для выплат карту.

  3. Превысил годовой лимит для самозанятых в 2,4 миллиона рублей.

В первых двух случаях проблема решается быстро: можно согласиться с условиями и подключить новую карту.

Если ваш доход превысил годовой лимит для самозанятых, вы можете дождаться следующего года и восстановить статус самозанятого, чтобы мы могли перечислить деньги. Или открыть ИП и получить выплаты уже на новый счёт. Для этого напишите в поддержку support@rustore.ru.

Обновлено 24 мая 2023 г.
Was this information helpful?