Управление платежами

В RuStore Консоли можно просматривать платежи по каждому приложению, для которого подключена монетизация.

Как просмотреть информацию по платежам

  1. Откройте RuStore Консоль.

  2. Выберите «Приложения» в верхнем меню.

  3. Перейдите на вкладку «Монетизация → Управление платежами».

image

Таблица с данными о покупках выводится в случае, если по приложению проводились покупки. В таблице можно просмотреть:

  • дату и время покупки;

  • номер счёта и номер заказа;

  • номер карты или номер телефона, с которого была произведена оплата;

  • сумму покупки;

  • и статус счета.

Номер заказа есть только у платежей по подпискам. Этот номер будет одинаковым у всех платежей в рамках одной подписки.

Вы также можете кликнуть на интересующий вас платеж, чтобы просмотреть детальную информацию о нём.

Поиск платежа

Для поиска интересующего вас платежа и просмотра информации о нём выполните следующие действия:

  1. Откройте RuStore Консоль.

  2. Выберите «Приложения» в верхнем меню.

  3. Перейдите на вкладку «Монетизация → Управление платежами».

  4. В поле поиска введите номер счета. Отразится информация о сумме и статусе платежа. Выберите идентификатор, по которому хотите производить поиск — номер счета или номер заказа. После этого введите в поле поиска номер счета или заказа соответственно. В поисковой выдаче вы увидите все платежи в вашем приложении, соответствующие критериям поиска.

image

Платёж может быть в одном из следующих статусов:

В обработке: средства на карте покупателя захолдированы. Покупка ожидает потребления.

Отменено: средства на карте покупателя разблокированы. Покупка отменена.

Оплачено: операция подтверждена, средства списаны со счёта покупателя.

Возвращено: средства возвращены на счёт покупателя. Срок зачисления средств на счет покупателя может составлять до 5 рабочих дней.

Возврат платежа

Для возврата платежа покупателю выполните следующие действия:

  1. Откройте RuStore Консоль.

  2. Выберите «Приложения» в верхнем меню.

  3. Перейдите на вкладку «Монетизация → Управление платежами». 

  4. Выберите счёт, по которому необходимо произвести возврат.

  5. Во всплывающем окне нажмите «Вернуть платеж», чтобы перейти на страницу оформления возврата.

6. Ознакомьтесь с информацией в новом окне и снова выберите «Вернуть платеж».

Возврат платежа не деактивирует товар или подписку у пользователя.

image

После оформления возврата статус покупки изменится на «Возвращено». Уплаченные ранее средства будут возвращены на счет покупателя.

image

 

Обновлено 1 декабря 2023 г.
Was this information helpful?